ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ В ОБЛАСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
В рамках сотрудничества кафедры фармацевтической и токсикологической химии Академии с ТОО «Bioetica» в осеннем семестре 2024-2025 уч. года осуществлено дуальное обучение студентов выпускного курса образовательной программы «Фармация» по дисциплине «Стандартизация лекарственных средств».
Цель дуального обучения заключается в формировании высококвалифицированных выпускников, обладающих необходимым уровнем профессиональных компетенций. Таким образом, студенты имеют отличную возможность приобрести необходимый опыт в своей области, а работодатели могут выбрать персонал из числа наилучших студентов.
Кафедрой был предоставлен весь учебно-методический комплекс дисциплины, обсужден с работодателями контент лабораторных занятий и наиболее часто встречающиеся практические вопросы на производстве. В свою очередь в физико-химической лаборатории данного предприятия были созданы комфортные условия для работы учебной группы на базе производственного объединения.
Студенты проявили повышенный интерес к закреплению профессиональных навыков контроля качества, а также к составлению регламентирующей документации, в частности - спецификаций качества фармацевтической продукции. Специалисты, курировавшие их деятельность, подчеркнули высокий уровень их теоретической подготовки и уверенное владение практическими методами анализа и оценки качества лекарственных средств.
Профессорско-преподавательский состав кафедры фармацевтической и токсикологической химии отмечает высокий уровень организации и четкую работу по созданию благоприятных условий для прохождения дуального обучения студентами в предприятии и выражает благодарность администрации и специалистам TOO «Bioetica».
В результате использования дуальной системы обучения формируются специалисты, которые после окончания учебного заведения не только обладают дипломом в выбранной области, но и способны самостоятельно решать широкий спектр профессиональных задач. Этот метод обучения существенно укрепляет практическую сторону учебного процесса, сохраняя при этом высокий уровень теоретической подготовки.
